1. Отказ туриста от участия в туре.
2. Несвоевременная оплата или неоплата клиентом туристических услуг (сроки оплаты и суммы указаны в "Подтверждении бронирования" и на странице сайта "Условия оплаты туристических услуг").
3. Предоставление клиентом ложных (ошибочных, не соответствующих действительности) данных о себе.
4. Нарушение клиентом Правил бронирования туров.
Если турист или турагент решают аннулировать бронирование тура, это означает отказ от туристических услуг всех или части участников заказа. Об аннулировании необходимо сообщить менеджеру письмом на электронную почту, сообщением через мессенджер (Viber/Telegram) или позвонив по номеру ответственного менеджера.
Условия возврата средств за аннулированные места зависят от того, как быстро было предоставлено сообщение об аннулировании:
- не позднее чем за 15 рабочих дней до начала тура – возвращаем 100% стоимости тура;
- от 14 до 7 рабочих дней до начала тура – возвращаем 75% стоимости тура;
- от 6 до 4 рабочих дней до начала тура – возвращаем 50% стоимости тура;
- менее чем за 3 рабочих дня до начала тура, а также при неявке - оплату не возвращаем.
В случае если заказчик найдет соответствующую замену на аннулированные места, то оплаченные средства могут быть засчитаны взаимозачетом в полном объеме.
В праздничных, акционных турах и турах с выездом в "высокий сезон" условия аннулирования могут отличаться от стандартных (информация размещается на странице тура).
Важно! При несвоевременной оплате (неоплате) клиентом туристических услуг, при предоставлении клиентом ложных (ошибочных, не соответствующих действительности) данных о себе и при нарушении клиентом правил бронирования туров, решение об аннуляции тура (бронирования) туристическая компания принимает самостоятельно. Информация об аннулировании бронирования направляется клиенту доступным способом.
Автор: Универсал Тревел Групп